Как известно, для того, чтобы уметь меняться и уметь быть красивой независимо от возраста, очаровывать, увлекать - нужно быть хозяйкой своему телу, своим чувствам, уметь показать их, выразить, в нужный момент разжечь костер страсти или просто поддерживать ровное горение. Возможно, всему этому и обучают в школах гейш, но обычной женщине жалко тратить полжизни на обучение в такой школе, да и большинство знаний вряд ли пригодятся. Выходом может стать Стрип-пластика, которая дает возможность овладеть этим мастерством на необходимом и достаточном уровне, без лишних затрат денег и времени.
Если посмотреть, какие женщины чаще всего выбирают обучение Стрип-пластике, то мы увидим, во-первых, что это женщины разных возрастов, во-вторых, большинство из них не стремится научиться стриптизу на профессиональном уровне и уж тем более, посвятить этому часть жизни. Большинство просто хочет уметь красиво двигаться. Более медленные движения освоить проще, именно они дают возможность научиться чувствовать свое тело и музыкальные ритмы, научиться двигаться в гармонии с музыкой и внутренним состоянием. Стрип-пластика направлена на умение выразить внутренние эмоции, а также ощущать внимание окружающих, их состояние. По сути, это еще одна школа управления большим количеством людей, только не мужская, а женская школа. Стрип-пластика одинаково эффективна по воздействию независимо от того, смотрит на вас один единственный зритель или несколько сотен восхищенных глаз, именно потому, что она развивает умение чувствовать эмоциональное состояние зала.
Но начинаются занятия с освоения пластики, динамической нагрузки, растяжки, поэтому они также решают задачу поддерживать тело в хорошей форме. Для того, чтобы показывать себя и получать внимание, нужно хорошо подготовиться, сделать тело действительно достойным восхищения. Именно с этих основ, с выстраивания себя, умения понимать свои внутренние желания и воплощать их в движении начинается Стрип-пластика для новичков.
Преподаватель - Ляпина Ирина
Танцевальная студия, школа танцев в Липецке «Mio Ballo».
|