Bosu – занятие с использованием специальной платформы. Использовать эту платформу можно с обеих сторон: плоской и сферической. Особенность тренировки состоит в том, что при занятии на bosu вам придется удерживать равновесие и баланс, а значит, в работу включатся мелкие мышцы-стабилизаторы. Эта тренировка будет походить в некотором роде на степ, но без серьезных хореографических связок, ведь необходимо еще тратить силы на удержание равновесия.
Цель тренировки - укрепление вестибулярного аппарата, развитие силы и ловкости, гибкости и координации, улучшает осанку.
Данный класс подходит для любого уровня подготовки, но на первом занятии будет нелегко. Главное – постепенно наращивать темп и быстроту выполнения всех движений. Уже на второй-третьей тренировке вы будете чувствовать себя увереннее и начнете получать удовольствие вместе с пользой.
Занятия проводятся на специальных платформах «bosu balance trainer». Этот тренажер по форме похож на половинку мяча, он представляет собой пластиковую платформу с резиновым куполом-полусферой высотой около 30 см, диаметром около 60 см. Платформа может использоваться с обеих сторон: куполом вверх или вниз (отсюда и название Bosu). В зависимости от уровня нагрузки упругость полусферы можно регулировать путем увеличения или уменьшения объема воздуха.
Тренажер позволяет полностью проработать глубокие мышцы спины и живота, ягодиц, ног и получить максимальный эффект, не перегружая позвоночник. Тренировки на босу являются более щадящими, чем на беговой дорожке или степ-платфрме. Это особенно актуально для тех, кого мучают боли в спине.
Занятия на босу способствуют интенсивному похудению. Bosu заставляет работать мелкие внутренние мышцы, так называемые «стабилизаторы», которые помогают сохранять равновесие, двигаться изящно и грациозно. Активизирует не только «мелкие», но и все группы мышц, да еще и в режиме аэробной нагрузки, что способствует интенсивному сжиганию жира.
Преподаватели – Колесникова Ольга, Бабкина Юлия, Гревцева Юлия
Танцевальная студия, школа танцев в Липецке «Mio Ballo».
|